Новости компании
11 января 2018
С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения
С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения...
подробнее10 января 2018
Госдума приняла в третьем чтении масштабные поправки к Закону N 223-ФЗ
Согласно проекту большая часть изменений вступит в силу с 1 июля 2018 года. Заказчикам надо будет...
подробнее09 января 2018
С 1 января 2019 года заказчики по Закону N 44-ФЗ будут обязаны проводить конкурентные закупки на электронных площадках
а данный момент так проходит только электронный аукцион. К нему добавятся...
подробнее10 июля 2016
Переобучение контрактных управляющих к 2017 году
Специалистам по закупкам в ближайшие полгода нужно будет озаботиться своей профессиональной компетенцией дважды.
подробнее8 июля 2016
Изменения в отдельные положения Закона № 44-ФЗ
С указанной даты, при описании в документации о закупке объекта закупки, в части, касающейся технических, качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг, заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации...
подробнее7 июля 2016
В Контур.ЕГАИС появился новый раздел «Кассы»
в котором можно настроить передачу данных и соединение с совместимыми кассами для фиксации продаж в ЕГАИС.
подробнее22 июня 2016
Контур.Бухгалтерия:
распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе
подробнее21 июня 2016
Скидка на Диадок контрагентам Билайна
Компания ПАО «ВымпелКом» предлагает своим поставщикам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Контур.Диадок со скидкой 20% на все пакеты.
подробнееВсе новости
“Розничная торговля алкогольной продукцией. Кто, как, куда и когда должны отчитываться по РОЗНИЧНЫМ продажам алкоголя”
9 января 2013
2 октября было подписано Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 № 815, регулирующее правила представления отчетности по алкоголю и пиву в РАР.
Раньше декларации сдавали только организации, которые занимались закупкой, производством, хранением и оптовыми продажами спирта, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Сейчас к ним добавились розничные торговцы алкоголем, в том числе индивидуальные предприниматели, продающие в розницу пиво и пивные, а также розничные продавцы спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции.
Кроме того, отчитываться теперь должны компании, перевозящие этиловый спирт и нефасованную спиртосодержащую продукцию с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции.
Также в список декларантов попали организации, которые используют производственные мощности для изготовления этилового спирта и алкоголя, содержащего этиловый спирт.
Наконец, представлять «алкогольные» декларации обязали производителей и оптовых продавцов пива.
В связи с тем, что 20 января 2013 года приходится на выходной день, последняя дата для сдачи алкогольной отчетности переносится на 21 января 2013 года.
Более подробную информацию по вопросам «алкогольной» отчетности можно получить на вебинарах “Розничная торговля алкогольной продукцией. Кто, как, куда и когда должны отчитываться по РОЗНИЧНЫМ продажам алкоголя”
Вебинар проводится 15.01.2013г.
Программа вебинара:
- обзор вопросов нормативного регулирования алкогольной отчетности
- схема сдачи отчетности: как, куда и когда должны отчитываться организации
- последовательность действий при сдаче отчетности. Регистрация на портале.
- установка и настройка программного обеспечения
- порядок заполнения деклараций форма 11 (об объемах розничной продажи алкольльной и спиртосодержащей продукции) форма 12 (продажи пива и пивных напитков);
- подготовка деклараций в программах:
- 1С: Бухгалтерия 7.7
- 1С: Торговля и склад 7.7/li>
- Управление торговлей 8, Комплексная автоматизация 8
- Декларант-Алко
- выгрузка и отправка деклараций
- ответы на вопросы слушателей
На вебинаре будут рассмотрены технические, бухгалтерские и налоговые вопросы, в том числе и заполнение деклараций
Программа корректируется с учетом заблаговременных пожеланий участников семинара
Внимание! Если у вас есть дополнительные вопросы по теме, для получения развернутого ответа на вебинаре, просьба, отправить свой вопрос на kras@osnova-sib.ru не позднее, чем за 3 дня до начала вебинара. Спасибо! Мы приложим все силы, чтобы подготовить ответ на Ваш вопрос!
Семинар проводит специалисты компании ООО «Основа», представителя удостоверяющих центров по выпуску ЭЦП.
Стоимость участия – 1 000,00руб.
Для клиентов ООО «Основа» - 800,00 руб
Дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам: